Новости

29 января

"1С:Управление небольшой фирмой" для мобильной работы

"1С:Управление небольшой фирмой" для мобильной работы – это приложение, предназначенное для работы на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android.

Возможности приложения

Приложение реализует базовые возможности ведения учета для предприятия с маленьким объемом документов и возможности работы с заказами совместно с коробочным или облачным решением "1С:Управление небольшой фирмой 8".

Приложение позволяет:

  • хранить информацию о товарах, их остатках, ценах продажи и закупки
unf1453-18.pngunf1453-19.png
  • хранить базу клиентов и их контактную информацию
unf1453-21.pngunf1453-22.png
  • вводить заказы с учетом актуальных остатков и цен
unf1453-23.png
  • производить отгрузку и оплату заказов
unf1453-24.png
  • производить базовые складские и денежные операции
unf1453-25.pngunf1453-26.png
unf1453-20.pngunf1453-27.png
  • вести работу в режиме совместного использования с коробочным или облачным решением "1С:Управление небольшой фирмой"
unf1453-28.png

Загрузка приложения

Загрузить приложение (бесплатно) можно из магазина приложений Google play.

Особенности обмена данными

Из мобильного приложения в центральную базу передаются следующие данные:

    • Номенклатура
    • Цены номенклатуры
    • Контрагенты
    • Заказы покупателей
    • Поступления товаров
    • Отгрузки товаров
    • Поступления оплаты от покупателей
    • Оплата поставщикам.
Из центральной базы в мобильный клиент передаются следующие данные:
    • Номенклатура
    • Контрагенты
    • Заказы покупателей
    • Цены
    • Остатки.
При передаче данных из центральной базы в мобильный клиент нужно учитывать следующие условия и ограничения:
    • Приложение для мобильной работы поддерживает только использование номенклатуры с типами запас или услуга. Соответственно, из центральной базы передается только номенклатура с этими типами. Также из центральной базы не передаются заказы покупателей, если в них присутствует номенклатура с типом работа.
    • Приложение для мобильной работы не поддерживает частичную отгрузку или оплату по заказу покупателя. Соответственно признаки оплачен или отгружен при загрузке в мобильное приложение будут установлены только для полностью оплаченных и отгруженных заказов.
    • Приложение для мобильной работы не поддерживает характеристики и партии номенклатуры. Соответственно, в загруженном в мобильное приложение заказе данные реквизиты будут отсутствовать.
    • Если Заказ покупателя создан в центральной базе, то его нельзя будет отредактировать в мобильном приложении, за исключением возможности установки признаков оплаты и отгрузки.
    • Если оплата или отгрузка заказа была произведена в центральной базе, то снять признаки отгрузки и оплаты в мобильном приложении нельзя.
    • Документы по складу и оплаты переносятся только из мобильного приложения в центральную базу. Соответственно, их редактирование в центральной базе не влияет на документы в мобильном приложении.
Подключение мобильного клиента к центральной базе
При первой синхронизации данных приложение предложит подключиться к центральной базе.

    unf1453-00.png

При первой синхронизации необходимо будет указать следующие параметры подключения:
    1. В поле Адрес приложения необходимо указать URL для подключения к центральной базе, как если бы вход осуществлялся через браузер.
    2. В поле Пользователь приложения указывается логин пользователя в центральной базе, под которым будет выполняться подключение. Для успешного подключения к центральной базе необходимо, чтобы логин пользователя содержал только буквы и знак “_” и не содержал таких символов, как “@”.
    3. В поле Пароль пользователя указывается пароль пользователя в центральной базе, под которым будет выполняться подключение.
    4. В поле Хранить документы за указывается период, за который будут храниться документы в мобильном устройстве.
    5. Поле Наименование устройства содержит краткое описание устройства. Это поле можно оставить пустым.
После ввода параметров необходимо закрыть форму настроек, после чего будет произведена синхронизация данных с центральной базой. 
В дальнейшем форму настроек можно открыть по кнопке Настройки в разделе Сервис





Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация в личном кабинете осуществляется после заключения договора сотрудниками е-офиса. Данные для входа указаны в договоре. По всем вопросам вы можете позвонить по телефону:

8-800-700-22-34

или cвяжитесь с онлайн-консультантом