Новости

27 февраля

Обновление приложения "1С:Управление небольшой фирмой"

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ:

Управление представлением номенклатуры в печатных формах

В новой версии "1С:Управление небольшой фирмой" по просьбе пользователей расширены возможности управления отображением представления номенклатуры для печати.

Представление номенклатуры в печатных формах формируется двумя способами:

  • По наименованию карточки номенклатуры
  • По полю "Содержание" табличной части документа

По наименованию карточки номенклатуры.

Если поле "Полное наименование" не заполнено, то в печатную форму попадает значение поля "Краткое наименование":

Snap1.png

По полю "Содержание"табличной части документа

Поле редактируется пользователем и является представлением номенклатуры в печатных формах.

Snap2.png

Таким образом, если поле "Содержание" пустое, то представление для печатных форм формируется по наименованию карточки, иначе по полю "Содержание".

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Быстрое изменение представления номенклатуры для печати в уже созданных документах

В предыдущих версиях конфигурации поле "Содержание"всегда автоматически заполнялось по выбранной номенклатуре, таким образом, изменение наименования в карточке номенклатуры не приводило к изменениям в печатных формах.

Теперь поле "Содержание" автоматически не заполняется, в случае необходимости предлагается пользователю заполнить самостоятельно. Таким образом, изменив наименование в карточке номенклатуры, новое представление номенклатуры попадет в печатные формы уже созданных документов, а также новых.

Snap4.png

Для групповой очистки поля "Содержание" в документах можно воспользоваться новым сервисом "Очистка содержания (для печати)".

Snap3.png

Сервис по заполнению поля "Содержание" (представление номенклатуры для печати) в документах

Для удобства редактирования поля "Содержание" добавлен сервис по его заполнению. По кнопке выбора предлагается заполнить поле представлением номенклатуры из карточки и продолжить редактирование.

Snap5.png

Упрощение классификации услуг в УНФ

Классификация услуг:

  • услуги, выполняемые нашей организацией, например, туристическое обслуживание, услуги парикмахера, юридические услуги;
Snap6.png
  • услуги сторонних организаций, относящиеся на расходы компании, например, аренда помещения или оборудования, курьерская доставка, транспортировка, услуги по договору подряда.
Snap7.png
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Номенклатура типа "Услуга" теперь объединяет услуги, выполняемые нашей организаций, и услуги сторонних организаций. Существующая номенклатура с типом "Расход" теперь имеет тип "Услуга".

Snap8.png

Таким образом, один элемент справочника "Номенклатура" может выступать как в роли нашей услуги, так и в роли услуги стороннего контрагента.

Важно: Роль услуги определяется непосредственно документом.

Например:

Реализация услуги, выполненной нашей организацией

Snap9.png

Поступление услуг от стороннего контрагента

Snap10.png

Улучшение размещения и названий вариантов отчетов по разделам учета

Изменены настройки размещения и названия вариантов отчетов по каждому разделу учета.

Snap11.png

Теперь на панели отчетов по умолчанию отображаются не все, а только необходимые и часто используемые варианты отчетов. А наиболее важные варианты размещены первыми в списке и выделены жирным шрифтом.

Названия вариантов отчетов изменены так, чтобы дать представление о предназначении того, или иного отчета. Например, отчет "Отгрузка и оплата по заказам" позволяет получить развернутую информацию об отгрузке и оплате по заказам покупателей, а отчет "Свободные остатки" показывает остатки товаров на складах в свободном доступе.

Snap12.png

Наряду с новой настройкой размещения вариантов отчетов, есть возможность быстрого включения видимости тех вариантов, которые по умолчанию не отображаются на панели отчетов. Для этого достаточно нажать на команду "Все действия – Настроить" или на клавишу "F2", отметить нужные варианты и нажать на команду "Сохранить изменения".



Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация в личном кабинете осуществляется после заключения договора сотрудниками е-офиса. Данные для входа указаны в договоре. По всем вопросам вы можете позвонить по телефону:

8-800-700-22-34

или cвяжитесь с онлайн-консультантом