Новости

11 марта

Возможность работать в приложениях "1С", не имея доступа в Интернет

Пользователям сервиса становится доступной возможность работы, как через Интернет, так и на локальном компьютере (без доступа к Интернету). Пока такая возможность реализована в "1С:Бухгалтерии предприятия", но в ближайшее время она появится и в других прикладных решениях.

Подробнее о настройке автономного рабочего места:

В приложении "1С:Бухгалтерия предприятия" реализована возможность работать с данными из сервиса на локальном компьютере, например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно (командировка, отпуск). Для этого необходимо создать автономное рабочее место (АРМ).

Технология автономного рабочего места предоставляет вам следующие возможности:

    • Можно работать со своей информационной базой и через Интернет, и на локальном компьютере.

    • Для начала работы нужно один раз настроить автономное рабочее место, последующие обновления конфигурации выполняются автоматически на основании актуальной версии, которая размещена в сервисе.

    • Данные в автономном рабочем месте поддерживаются в актуальном состоянии. Синхронизация данных в сервисе и в локальной версии выполняется автоматически по расписанию, заданному пользователем, или по требованию пользователя.

Приведем примеры сценариев работы пользователей, в которых технология работы в автономном рабочем месте может существенно облегчить ведение учета:

    • Бухгалтер работает локально, а руководитель – через Интернет.

    • Бухгалтер обычно работает через Интернет, во время командировки – локально.

    • Бухгалтер обычно работает локально, но имеет возможность всегда подключиться к базе через Интернет (например, при возникновении непредвиденных ситуаций, на больничном и т.д.).

    • Бухгалтер опасается хранить данные только в Интернете. Возможность работы в АРМ позволяет бухгалтеру в любой момент времени зайти локально и убедиться, что данные хранятся не только в Интернете, но и на локальном компьютере.

    • Руководитель организации консолидирует учетные данные в единой базе между территориально разобщенными пользователями, которые работают, как через Интернет, так и локально в АРМ.

Для использования технологии автономного рабочего места необходимо следующее:

    1. Если вы являетесь пользователем сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет", то для использования автономного рабочего места, вам необходимо приобрести локальное прикладное решение версии ПРОФ, которое вы используете. Использовать технологию автономного рабочего места можно сразу после приобретения локального прикладного решения без дополнительной оплаты. При этом, срок действия договора сопровождения продлевается на 6 месяцев, т. е. в течение следующих 6 месяцев после окончания срока действующего договора ИТСааС вы сможете пользоваться сервисом "1С:Предприятие через Интернет" и локальным прикладным решением с автономным рабочим местом без дополнительной оплаты.

    2. Если вы являетесь пользователем сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет", и у вас уже есть ранее приобретенная локальная версия прикладного решения, которое вы используете, то вы уже можете настраивать автономное рабочее место без каких-либо дополнительных условий и оплат.

    3. Если вы являетесь пользователем локальной версии прикладного решения и имеете действующий договор 1С:ИТС, то для использования автономного рабочего места, вам необходимо подключить возможность работы в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет". Это осуществляется без дополнительной оплаты.

    4. Доступ на пользовательский сайт users.v8.1c.ru (для обновления платформы) будет осуществляться по тем пин-кодам, которые выданы для локальной версии прикладного решения.

Для настройки автономного рабочего места перейдите в раздел Администрирование приложения "1С:Бухгалтерии предприятия" в cервисе, откройте форму Автономная работа нажатием одноименной кнопки.

arm-01.png Настройка автономного рабочего места осуществляется следующим образом:

1. Создайте новую папку, в которой на вашем компьютере будет размещаться информационная база автономного рабочего места. Например, можно создать вложенную папку в папке Мои документы.

2. В форме Автономная работа нажмите кнопку Создать и далее следуйте указаниям Мастера.

arm-02.png

3. Придумайте наименование автономного рабочего места и задайте пароль. Обратите внимание на требования к сложности пароля. Примечание: пароль служит для получения доступа к данным с автономного рабочего места, и впоследствии его можно будет поменять в любой момент при работе в сервисе.

arm-03.png

4. Сохраните файл в созданную на первом шаге папку на локальном компьютере (этот файл будет иметь наименование Автономная работа.zip).

arm-04.png

5. Откройте загруженный файл Автономная работа.zip и скопируйте (извлеките) все файлы из него в папку, в которой он сохранен.

6. Запустите 1С:Предприятие на локальном компьютере и в открывшемся окне Запуск 1С:Предприятия нажмите кнопку Добавить...

7. Укажите вариант Добавление в список существующей информационной базы и нажмите кнопку Далее.

arm-05.png

8. На следующей странице помощника укажите вариант На данном компьютере или на компьютере в локальной сети и введите название информационной базы. Рекомендуется указывать такое же имя, как и название автономного рабочего места.

arm-06.png

9. На следующей странице укажите подпапку nfoBase в папке, созданной на шаге 1, и затем на финальной странице помощника, не меняя настроек, нажмите кнопку Готово.

10. Запустите программу нажатием кнопки 1С:Предприятие (она находится в правом верхнем углу окна Запуск 1С:Предприятия).

arm-07png.png

11. В окне доступа к информационной базе в поле Пользователь выберите из списка пользователя, от имени которого было создано автономное рабочее место.

Внимание! Поле Пароль надо оставить пустым.

12. Дождитесь загрузки автономного приложения.

ВАЖНО:

Возможны два основных варианта работы в автономном рабочем месте:

    1. Последовательный

    · Сценарии: когда автономное рабочее место используется при необходимости (в командировке, отпуске и т.д.). Пользователь последовательно работает сначала через Интернет, потом локально.

    · Тогда необходимо обеспечить сквозную нумерацию документов

    · Чтобы сохранить в автономном рабочем месте порядок назначения новых номеров документов и справочников, как в приложении в Интернете, нужно выполнить следующую последовательность действий:

    o В автономном рабочем месте назначить префикс информационной базы аналогичный, как в приложении в Интернете.
    o Для этого в АРМ перейти в раздел "Администрирование – Настройки программы – Обмен данными - Префикс узла распределенной информационной базы".

    · Узнать префикс приложения в Интернете можно по номерам документов, введенных в Интернете.

    · Например, из номера документа "0002-00001234" можно понять, что префикс приложения равен "02".

    · Вводить данные последовательно, сначала в Интернете, затем в автономном рабочем месте.

    2. Паралелльный

    · Сценарии: несколько пользователей работает одновременно, как через Интернет, так и в автономном рабочем месте,

    · В автономногм рабочем месте ведется собственная последовательность номеров для новых документов и справочников. Для этого номерам документов назначается префикс (например, А1, Б1). В итоге, документы, введенные в вытономном рабочем месте, нумеруются сначала.

    · Тогда необходимо организационно обеспечить сквозную нумерацию ряда документов:

    o В обязательном порядке - Счета-фактуры
    o Приходные и расходные кассовые ордера
    o Платежные документы

    · Например, можно принять решение, что для обеспечения сквозной нумерации нужных документов их вводит один сотрудник (бухгалтер).

После создания автономного рабочего места работать на данном компьютере можно будет:

    · как автономно (без подключения к Интернету), редактируя данные на локальном компьютере,

    · так и в "облаке", оперируя с данными, находящимися в сервисе.

Синхронизация данных между "облачной" и локальной информационной базой будет осуществляться по требованию пользователя (нажатием кнопки Синхронизовать в разделе Администрирование автономного рабочего места) или автоматически (в начале и/или конце работы с программой, а также, в случае включения соответствующей настройки – через определенные промежутки времени).

arm-8.png Примечание:

В автономном рабочем месте можно:

    • подключать внешние отчеты и обработки (будут использоваться локально, только в автономном рабочем месте, при синхронизации данных в сервис не перенесутся),

    • подключать/изменять пользовательские печатные формы (изменения, сделанные в автономном рабочем месте будут синхронизированы в сервисе и наоборот).

    В автономном рабочем месте нельзя изменять код конфигурации. Синхронизация данных не выполнится.

Подробнее с условиями подключения можно познакомиться здесь.



Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация в личном кабинете осуществляется после заключения договора сотрудниками е-офиса. Данные для входа указаны в договоре. По всем вопросам вы можете позвонить по телефону:

8-800-700-22-34

или cвяжитесь с онлайн-консультантом