Новости

18 марта

Как дополнить функционал приложений в соответствии с особенностями и потребностями Вашего бизнеса?

Пользователям сервиса 1CFresh ("1С:Предприятие 8 через Интернет") предоставляется возможность дополнить функционал приложений, опубликованных в сервисе для автоматизации бизнеса и учета в соответствии с особенностями и потребностями своего бизнеса путем добавления дополнительного отчета или обработки.

Это Вам позволит:

    • Реализовать интеграцию с другими программами,
    • Автоматизировать регламентные операции,
    • Добавить печатные формы (счет на оплату, индивидуальный дизайн),
    • Добавить новые отчеты и обработки данных при заполнении документов,
    • Другой функционал
Как добавить свои отчеты и обработки?
Вы можете дополнить функционал приложений в соответствии с особенностями и потребностями Вашего бизнеса. Если Вам не хватает возможностей приложения, размещенного в сервисе, то можно расширить их путем добавления дополнительного отчета или обработки. Например, можно добавить печатные формы (счет на оплату, имеющий особый дизайн), новые отчеты, обработки данных при заполнении документов, а также другие решения, которые допускают оформление в виде дополнительной обработки или отчета.
Для добавления отчета или обработки Вам нужно обратиться к специалисту Е-офиса по телефону +7 (3952) 25-87-09 или +7 (3952) 25-83-11 .
dopobrabotki-04.png
Порядок разработки и регистрации дополнительных отчетов и обработок следующий:
    1. Клиент обращается к нашему специалисту с заявкой на желаемую доработку функционала приложения.
    2. Специалист анализирует заявку и предоставляет абоненту предполагаемый вариант и стоимость ее решения.
    3. Абонент дает нашей организации право добавлять для него дополнительные обработки.dopobrabotki-06.png
    4. Специалисты Е-офиса разрабатывают необходимые дополнительные отчеты или обработки и тестируют их вне сервиса.
    5. По завершении разработки специалисты Е-офиса загружают разработанные решения в сервис.
    6. Провайдер сервиса (фирма "1С") осуществляет аудит (проверку) решения и дает разрешение на его публикацию в сервисе.
    7. Специалисты Е-офиса публикуют решение в сервисе, делая его доступным:

      • либо одному абоненту (в зависимости от условий договора);
      • либо всем своим абонентам одновременно.
    8. Пользователи выбранных абонентов получают доступ к разработанному решению.
      Примечание. Дополнительные отчеты и обработки, после их размещения в сервисе и прохождения процедуры аудита, можно сделать доступными, как в соответствующем разделе приложения (в частности, по ссылке Дополнительные обработки или Дополнительные отчеты), так и из формы соответствующего документа (в раскрывающихся меню ПечатьОтчеты и Заполнить.dopobrabotki-09.png




Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация в личном кабинете осуществляется после заключения договора сотрудниками е-офиса. Данные для входа указаны в договоре. По всем вопросам вы можете позвонить по телефону:

8-800-700-22-34

или cвяжитесь с онлайн-консультантом