Новости

22 октября

Хранение ключей электронной подписи в сервисе

Многие пользователи уже оценили удобство использования сервиса "1С-Отчетность", который позволяет отправлять отчетность в контролирующие органы прямо из приложения через Интернет. Для отправки отчетности необходимо установить специальное программное обеспечение на локальном компьютере - криптопровайдер, а также ключ электронной подписи. 

Специально для пользователей сервиса предусмотрена возможность сохранить ключ электронной подписи непосредственно в сервисе. Это позволяет подписывать и отправлять отчетность в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи с любого устройства без установки специального программного обеспечения (криптопровайдера) и дополнительных настроек. Отправка отчетности становится возможной при работе в любой операционной системе с любым браузером, поддерживающим работу в сервисе.

Ключи хранятся в специальном защищенном устройстве – аппаратном хранилище ключей. Операции с ключами в этом устройстве возможны только по подтверждению пользователя одноразовым паролем, который высылается на мобильный телефон пользователя. Это обеспечивает высокий уровень безопасности. 

Внимание! Сейчас сервис хранения ключа электронной подписи в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" работает в тестовом режиме. Если Вас заинтересовала такая возможность, обращайтесь по телефону 8-800-700-22-34 или электронной почте sales@eoffice.su

Воспользоваться сервисом в тестовом режиме могут пользователи сервиса "1С-Отчетность" с тарифом ПРОФ для одной учетной записи. Необходимо учитывать следующую особенность: существующий ключ электронной подписи использовать нельзя - необходимо создать новый ключ электронной подписи. Это требование обеспечения безопасности хранения ключей - ключи электронной подписи нельзя поместить в хранилище из вне или извлечь из хранилища. 

Сохранение ключа электронной подписи в сервисе

Для сохранения ключа электронной подписи в сервисе в процессе подключения к 1С-Отчетности на этапе настройки электронной подписи (в Помощнике подключения):

    1. Укажите, что ключ электронной подписи будет храниться в сервисе.
    2. Введите номер мобильного телефона, на который при отправке отчетности будет приходить пароль. Это необходимо для обеспечения безопасности.
    3. По кнопке "Проверить номер" на указанный номер телефона придет СМС-сообщение с кодом подтверждения.
    4. Введите полученный код подтверждения для продолжения настройки.
    5. Перейдите на следующий шаг Помощника.
      ES-key_in_cloud_1.png

В остальном процедура подключения к ЭДО с контролирующими органами не отличается от описанной по ссылке в статье "Подготовка заявления на подключение к электронному документообороту".

Отправка отчетности по телекоммуникационным каналам связи при хранении в сервисе ключа электронной подписи

Для отправки регламентированной отчетности по телекоммуникационным каналам связи:

    1. Выберите в меню "Отправка" формы регламентированного отчета команду "Отправить в ФНС" (ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование).
    2. Подтвердите полноту и корректность заполнения предоставляемой отчетности.
      ES-key_in_cloud_2.png
    3. На номер мобильного телефона вам будет отправлено СМС-сообщение с одноразовым паролем.
    4. Введите и подтвердите полученный пароль, чтобы подписать отчетности электронной подписью, ключ которой сохранен в сервисе.
      ES-key_in_cloud_3.png
    5. При неправильном вводе пароля сервис предложит ввести его повторно.
      ES-key_in_cloud_4.png
    6. После успешного подтверждения пароля отчетность будет подписана и оправлена в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи. Это отразится сообщением об отправке отчета.
      ES-key_in_cloud_5.png

Пароль сохраняется на время сеанса работы, т.е. при следующей отправке в том же сеансе пароль вводить снова Вам не придется. Однако если в том же сеансе работы пройдет больше 24 часов с момента ввода пароля, приложение заново затребует его.

При появлении вопросов по хранению ключей электронной подписи в сервисе или сложностей при подключении/использовании данной возможности обращайтесь по телефону 8-800-700-22-34 или электронной почте sales@eoffice.su


Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация в личном кабинете осуществляется после заключения договора сотрудниками е-офиса. Данные для входа указаны в договоре. По всем вопросам вы можете позвонить по телефону:

8-800-700-22-34

или cвяжитесь с онлайн-консультантом