Отзывы

Наталья Савельева

Наталья Савельева

За прошедший год выручка компании "Автокомфорт" увеличилась в 1,5 раза, количество номенклатурных позиций достигло 4500, клиентская база выросла в 1,5 раза. Открылось новое производство. Рост продолжается. В терминах "жизненных циклов"*, компания находится на стадии "Давай-Давай" (быстрого роста) – на этом этапе особо остро стоит задача не ошибиться в управлении бизнесом. Для этого полезно использовать адекватные управленческие инструменты.

На стадии быстрого роста бизнеса важно не потерять контроль над ситуацией. Значит, собственник должен постоянно "держать руку на пульсе" и контролировать затраты, движение товаров и денег, финансовое состояние.

Чтобы контролировать – нужно сначала все посчитать. 

Информация, вроде бы, есть – она находится в базах программ "1С:Торговля и Склад 7.7", "1С:Бухгалтерия 7.7". Но инфраструктура не в состоянии поддерживать темп развития компании – на составление отчетов тратится много времени, в процессе ведения учета приходится дублировать информацию в две программы, постоянно "вылетают" программы.

Еще одна сторона "незрелой" инфраструктуры – неудобства для клиентов, что, как известно, чревато неприятными последствиями: клиенты ждать не будут, уйдут к конкуренту.

Очевидный выход – модернизация информационной системы компании. 

Решение в целом понятно, но за рутиной дел и в процессе быстрого роста обычно откладывается "на потом". В "Автокомфорте" толчком в модернизации послужила необходимость создания полноценного интернет-магазина. В качестве бэк-офиса и новой основной информационной системы компании была выбрана конфигурация "1С: Управление небольшой фирмой" в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh.com). Решение приняли после бесплатного тест-драйва на сайте v8.1c.ru.

В единой информационной базе в "облаке" теперь работают 9 пользователей: 4 менеджера центрального офиса, 1 менеджер склада, продавцы трех розничных магазинов, директор и бухгалтер. Вся информация теперь собирается и хранится в "облаке", доступном всем пользователям в нужное время в нужном месте. Бухгалтер получает необходимые для составления регламентированной отчетности данные управленческого учета напрямую в свою любимую "1С:Бухгалтерию 8" (эта программа тоже в "облаке"). Витрина интернет-магазина autokomfort-irk.ru всегда актуальна – раз в 15 минут она синхронизируется с реальными складскими остатками и прайсом.

Для успешного прохождения стадии "Давай–Давай" и переходу на следующую ступень развития генеральный директор Наталья Леонидовна Савельева ежедневно контролирует следующие показатели:

  • реализация товаров каждым подразделением, 
  • движение денежных средств,
  • взаиморасчеты с контрагентами. 
Вся необходимая отчетность строится по клику мышки: "Валовая прибыль", "ДДС", "ОПУ" и много других отчетов.

В ближайших планах – применение подсистем планирования продаж, бюджетирования.

Читайте, с чего Наталья Савельева начала автоматизацию своего бизнеса.

* И. Адизес "Управление жизненным циклом корпорации"



Портрет компании:

Компания "Автокомфорт" с 2006 года работает на рынке оптовой и розничной торговли автоаксессуарами в Иркутской области:

  • осуществляет поставку автоаксессуаров различных торговых марок
  • предлагает товары собственного производства
Адрес: г. Иркутск, ул. Баррикад 26, рынок "Знаменский", склад № 14
Тел/факс: +7 (3952) 706-205
Сайт: http://autokomfort-irk.ru
Внедрение: http://eoffice.su
Менеджер проекта: Андрей Вторушин

Возврат к списку



Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация в личном кабинете осуществляется после заключения договора сотрудниками е-офиса. Данные для входа указаны в договоре. По всем вопросам вы можете позвонить по телефону:

8-800-700-22-34

или cвяжитесь с онлайн-консультантом