Помошь в подборе услуг

1С-Отчетность

1С-Отчетность (Электронная отчетность из "1С" ) — уникальная возможность сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат через Интернет сразу из программы 1С:Бухгалтерия 3.0. на сервисе 1СFresh.
Уже сегодня, благодаря новейшей технологии работы сервиса 1СFresh, сдавать отчетность легко и быстро.

Больше Вам не придется выгружать отчетные данные в специализированную программу, исправлять там ошибки выгрузки, досконально проверять результат. Мы предлагаем принцип "одного окна".

Работая с портфелем сервисов "Е-офис" через Интернет, Вы поймете, как легко и удобно вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность.

  • БЫСТРО
    Экономия времени. Вы не тратите его на выгрузку информации в другую программу. Все операции совершаются в "1С". Вам не надо взаимодействовать с двумя подрядчиками, все решается в рамках одного договора.
  • ПРОСТО
    Привычный интерфейс. Все действия ведутся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе "1С:Бухгалтерия".
  • НАДЕЖНО
    Информация под надежной защитой. Передача данных осуществляется в зашифрованном виде по защищенным каналам связи.
    Юридическая значимость. Вся отчетность заверяется электронной подписью и имеет ту же законную силу, что и печатные документы.
  • ЭФФЕКТИВНО
    Правильное составление отчетов. Программа автоматически проверяет правильность заполнения подготовленных форм отчетности, исключая появление ошибок и опечаток.
    Профессиональное обслуживание. В случае появления вопросов Вы всегда можете позвонить в контакт-центр "Е-офис".
Оставить заявку

УДОБНО

  1. ЭЦП на рабочем месте. Вам не нужно ехать в офис к оператору услуги для получения электронной подписи, она автоматически формируется на Вашем рабочем месте.
  2. Простота в обращении. Автоматическая подготовка, установка и настройка ПО для электронной отчетности. Если у Вас не получается установить программу самостоятельно, это сделает консультант "Е-офис".
  3. Удобная процедура обновления. Вам не надо беспокоиться об актуальности программы и сертификатов получателей, так как обновление происходит автоматически – при запуске.
  4. Единая база хранения. Отчетность готовится и хранится в электронном виде прямо в базе данных "1С:Бухгалтерия" на сервисе 1СFresh. Уведомления контролирующих органов поступают сразу в 1С.

ДОСТУПНО

  1. Базовая стоимость "1С-Отчетность" равняется 3 900 руб. в год за одну организацию.
  2. Действует система скидок. При подключении группы пользователей (организаций с общим учредителем или централизованной бухгалтерией) – предусмотрена скидка от базовой стоимости.
  3. Количество организаций
    3-5
    6-10
    11-15
    16-25
    от 25
    Размер скидки
    25%
    40%
    50%
    60%
    65%
  4. Работая в "1С:Бухгалтерии 3.0". на сервисе 1СFresh, Вы уже имеете доступ к "1С-Отчетность". А если у Вас в бухгалтерии три и более пользователя данной программы, то сервис "1С-Отчетность" на одну организацию Вы получаете бесплатно, в рамках специального тарифного плана ПРОФ.

Возможности "1С-Отчетность" в сервисе 1СFresh

  1. Удаленно отправлять отчетность в контролирующие органы (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС) любого региона РФ напрямую из программы "1С:Бухгалтерия 3.0". В том числе, обмениваться неформализованными документами.
  2. Пользоваться информационным обслуживанием в ФНС в режиме on-line ("ИОН-Online"), в том числе запрашивать акты сверки расчетов, выписки операций по расчету с бюджетом, информации о состоянии счетов и т.д.
  3. Получить бесплатно электронную цифровую подпись.
  4. Проверять правильность составления отчета.
  5. Отслеживать документооборот с контролирующими органами.
  6. Получить квалифицированную техническую помощь: в call-центре по бесплатному федеральному номеру 8-800-700-33-01 и Online-консультантом на сайте.
  7. Отправлять через Интернет (также из программы "1С") заверенный налоговым органом пакет отчетности в кредитные учреждения.
  8. Загружать документы отчетности из сторонних бухгалтерских программ для сдачи в контролирующие органы.

5 шагов для подключения к сервису "1С-Отчетность":

  1. Оставьте заявку на подключение к сервису "1С:Бухгалтерия".
  2. С Вами свяжется менеджер, поможет заполнить договор.
  3. Получите у менеджера счет на оплату.
  4. После оплаты счета потребуется 24 часа для подключения Вас к сервису "1С:Бухгалтерия" с опцией "1С-Отчетность".
  5. Настройка сервиса пройдет автоматически. При необходимости наш специалист проконтролирует этот процесс.
С этого момента Вы можете пользоваться услугой "1С:Бухгалтерия" с опцией "1С-Отчетность", но в течение месяца Вам необходимо предоставить полный пакет документов, заверенных подписью руководителя и печатью организации:
  • Сублицензионный договор
  • Заявление пользователя
  • Соглашение о присоединении к Регламенту УЦ Сертификат ключа пользователя
  • Копия паспорта сотрудника, получающего Электронную Подпись
  • Доверенность на ответственное лицо (в случае, если сертификат изготавливается не на руководителя организации).
Документы можно принести в один из офисов ГК "Форус" (или отправить с помощью Почты России по адресу 664007, г. Иркутск, ул. Партизанская, д. 49, 4 этаж.
Внимание! Через год необходимо продлить сертификат электронной цифровой подписи.

Возможности и удобства сервиса "1С-Отчетность" в 1С:Бухгалтерии сложно переоценить.
Сдача отчетности через Интернет напрямую из программы "1С" – это очевидная экономия времени и денег.

Благодаря последним инновационным разработкам 1С наши клиенты наконец-то получили долгожданную возможность вести учет и формировать отчетность в одном окне, в одной всем понятной и функциональной программе 1С:Бухгалтерия.
Информационно-техническое сопровождение бесплатное. По всем вопросам работы с системой обращаться по телефону 8-800-700-33-01.

Для более эффективного управления бизнесом "Е-офис" предлагает Вам такие высокотехнологичные сервисы, как :
  1. 1CFresh - организация управленческого и бухгалтерского учета для небольших предприятий.
  2. 1С-Отчетность - сдача электронной отчетности прямо из 1С.
  3. 1С:Бухобслуживание - профессиональная организация бухгалтерского учета и формирования налоговой отчетности на Вашем предприятии.
  4. Электронный документооборот - юридически значимый документооборот между Вашей компанией и Вашими контрагентами.
  5. Выдача электронной подписи - получайте электронную подпись и смело участвуйте в распределении государственных заказов.

Отправьте бумажную работу в прошлое!

Оставить заявку



Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация в личном кабинете осуществляется после заключения договора сотрудниками е-офиса. Данные для входа указаны в договоре. По всем вопросам вы можете позвонить по телефону:

8-800-700-22-34

или cвяжитесь с онлайн-консультантом