Специальное предложение бухгалтерам-аутсорсерам

  • Вы аутсорсинговая бухгалтерская компания?
  • Вы обслуживаете небольшие предприятия, состоящие из одного-двух человек?
  • Ваши клиенты хотят самостоятельно вести первичный документооборот?

Тариф "Бухгалтер" предполагает две составные части для доступа в облачную 1С:Бухгалтерию 3.0. Один доступ дается предпринимателю, чтобы он мог заносить первичные документы, второй доступ бухгалтеру – для формирования отчетности. Мы рекомендуем включать тариф на 1С:Бухгалтерию 3.0. в стоимость обслуживания клиентов. 

Узнайте, какие преимущества сервис 1CFresh дает именно Вам.

Будьте впереди конкурентов!

Современному человеку сложно представить свою жизнь без Интернета, и если раньше Всемирная сеть воспринималась, в первую очередь, как удобный, оперативный источник информации, то теперь это – образ жизни. Мы в режиме онлайн общаемся, совершаем покупки, смотрим фильмы, слушаем музыку, получаем образование и даже создаем свой бизнес. Не может быть никаких сомнений, что в ближайшие годы большая часть предпринимателей перейдет на электронный документооборот, электронную отчетность и онлайн-управление своим бизнесом, а аутсорсинговые бухгалтерские компании – на электронные сервисы, позволяющие вести более удобный, оперативный и эффективный учет на предприятиях. Так зачем ждать, когда все начнут использовать новые технологии? У Вас есть возможность вырваться вперед своих конкурентов прямо сейчас! Сервис 1CFresh (1С:Предприятие через Интернет) позволит Вам работать с клиентами гораздо легче, быстрее и продуктивнее.

Экономьте трудовые ресурсы

Бухгалтеры Вашей аутсорсинговой компании до сих пор вручную заносят данные из первичной документации клиентов в учетные программы 1С? По оценкам специалистов, эта операция отнимает до 40% времени формирования отчетности и прямым образом влияет на себестоимость услуги. Если Ваша компания будет вести бухгалтерский учет на сервисе 1СFresh с использованием программного продукта 1С:Бухгалтерия 3.0., то Вы сможете дать клиентам доступ к их информационным базам, чтобы они самостоятельно выписывали первичные документы. А Вашим бухгалтерам останется только формировать и сдавать за них отчетность. Экономьте трудовые ресурсы своей компании и получайте дополнительную прибыль!

Предоставьте клиентам свободу

Многие Ваши клиенты будут рады получить возможность самостоятельно проводить ряд несложных операций в своих информационных базах (создавать первичные документы, считать доходы/расходы, сводить финансовые таблицы и прочее). Работа в сервисе Сервис 1CFresh (1С:Предприятие через Интернет) позволит предпринимателю улучшить контроль за своим бизнесом, увеличить скорость обмена документацией с контрагентами, обеспечить сохранность конфиденциальной информации. Предложив своим клиентам новую форму сотрудничества (через сервис 1CFresh), Вы предоставляете им больше свободы в действиях, позволяя им самим решать, участвовать в формировании отчетности или нет.

Делайте меньше, зарабатывайте больше

Сервис 1CFresh упрощает работу бухгалтерской аутсорсинговой компании:

  • С помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0." Вы можете вести учет деятельности сразу нескольких небольших организаций в отдельных информационных базах.
  • Вы работаете только с актуальными версиями "1С", так что Вам не нужно тратить время и деньги на обновление программ. 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. обновляется самостоятельно.
  • Вы можете прямо из программы 1С:Бухгалтерия 3.0. сдавать за своих клиентов отчетность в ПФР, ФНС, ФСС и Росстат. Функция 1С-Отчетность встроена в сервис 1CFresh.

Подробнее с возможностями нового сервиса Вы можете познакомиться в разделе Сервис 1CFresh (1С:Предприятие через Интернет).

Сервис 1CFresh дает Вам следующие преимущества перед конкурентами:

  • Цена. Вы можете предлагать свои услуги по более низким ценам, так как экономите на трудовых ресурсах и на покупке программного обеспечения.
  • Качество. Сервис помогает Вам выполнять свою работу без ошибок (автоматическая проверка сформированной отчетности) и без задержек (мгновенная отправка готовой документации по электронным каналам связи).
  • Возможность выбора. Вы предоставляете клиенту больше свободы в действиях, больше возможностей.
  • Доступность. Ваши клиенты могут обратиться к своим информационным базам в любое время, в любом месте, что позволяет им постоянно держать свой бизнес на контроле.



Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация в личном кабинете осуществляется после заключения договора сотрудниками е-офиса. Данные для входа указаны в договоре. По всем вопросам вы можете позвонить по телефону:

8-800-700-22-34

или cвяжитесь с онлайн-консультантом