Управление представлением номенклатуры в печатных формах
В новой версии "1С:Управление небольшой фирмой" по просьбе пользователей расширены возможности управления отображением представления номенклатуры для печати.
Представление номенклатуры в печатных формах формируется двумя способами:
По наименованию карточки номенклатуры.
Если поле "Полное наименование" не заполнено, то в печатную форму попадает значение поля "Краткое наименование":
По полю "Содержание"табличной части документа
Поле редактируется пользователем и является представлением номенклатуры в печатных формах.
Таким образом, если поле "Содержание" пустое, то представление для печатных форм формируется по наименованию карточки, иначе по полю "Содержание".
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Быстрое изменение представления номенклатуры для печати в уже созданных документах
В предыдущих версиях конфигурации поле "Содержание"всегда автоматически заполнялось по выбранной номенклатуре, таким образом, изменение наименования в карточке номенклатуры не приводило к изменениям в печатных формах.
Теперь поле "Содержание" автоматически не заполняется, в случае необходимости предлагается пользователю заполнить самостоятельно. Таким образом, изменив наименование в карточке номенклатуры, новое представление номенклатуры попадет в печатные формы уже созданных документов, а также новых.
Для групповой очистки поля "Содержание" в документах можно воспользоваться новым сервисом "Очистка содержания (для печати)".
Сервис по заполнению поля "Содержание" (представление номенклатуры для печати) в документах
Для удобства редактирования поля "Содержание" добавлен сервис по его заполнению. По кнопке выбора предлагается заполнить поле представлением номенклатуры из карточки и продолжить редактирование.
Упрощение классификации услуг в УНФ
Классификация услуг:
Номенклатура типа "Услуга" теперь объединяет услуги, выполняемые нашей организаций, и услуги сторонних организаций. Существующая номенклатура с типом "Расход" теперь имеет тип "Услуга".
Таким образом, один элемент справочника "Номенклатура" может выступать как в роли нашей услуги, так и в роли услуги стороннего контрагента.
Важно: Роль услуги определяется непосредственно документом.
Например:
Реализация услуги, выполненной нашей организацией
Поступление услуг от стороннего контрагента
Улучшение размещения и названий вариантов отчетов по разделам учета
Изменены настройки размещения и названия вариантов отчетов по каждому разделу учета.
Теперь на панели отчетов по умолчанию отображаются не все, а только необходимые и часто используемые варианты отчетов. А наиболее важные варианты размещены первыми в списке и выделены жирным шрифтом.
Названия вариантов отчетов изменены так, чтобы дать представление о предназначении того, или иного отчета. Например, отчет "Отгрузка и оплата по заказам" позволяет получить развернутую информацию об отгрузке и оплате по заказам покупателей, а отчет "Свободные остатки" показывает остатки товаров на складах в свободном доступе.
Наряду с новой настройкой размещения вариантов отчетов, есть возможность быстрого включения видимости тех вариантов, которые по умолчанию не отображаются на панели отчетов. Для этого достаточно нажать на команду "Все действия – Настроить" или на клавишу "F2", отметить нужные варианты и нажать на команду "Сохранить изменения".