Мы постоянно развиваем возможности нового сервиса:
Иногда возникает необходимость получить пароль не по телефону, а по почте. Для этого Вы должны задать почту прямо сейчас (до того, как телефон стал недоступен). Для изменения настройки необходимо на закладке "Документооборот" в справочнике "Организации" выбрать пункт "Заявление на подключение к электронному документообороту", далее установить флажок "Изменение реквизитов подключения к 1С-Отчетности" и указать адрес почты (при этом Вы должны подтвердить факт ввода электронной почты - ввести пароль, который будет прислан вам на номер мобильного телефона).
Вы можете сами изменить номер мобильного телефона, на который приходят SMS с паролем доступа к сервису. Это также необходимо сделать на закладке "Документооборот" в справочнике "Организации": выбрать пункт "Заявление на подключение к электронному документообороту", далее установить флажок "Изменение реквизитов подключения к 1С-Отчетности" и указать новый номер (при этом Вы должны подтвердить факт смены номера - ввести пароль, который будет прислан на старый номер мобильного телефона).
Если по какой-то причине у Вас нет мобильного телефона, который подключен к сервису (например, утерян, уволился бухгалтер и пр.), то вам необходимо заполнить заявление на изменение номер мобильного телефона. При этом нужно заверить заявление у сотрудника обслуживающей организации, который подключал вас к сервису. Заявление вы можете скачать по ссылке или в разделе "Вопросы и ответы" пункт "Как сменить номер мобильного телефона при хранении электронной подписи в облаке?".
Регистрация в личном кабинете осуществляется после заключения договора сотрудниками е-офиса. Данные для входа указаны в договоре.
По всем вопросам вы можете позвонить по телефону: